Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ
не пропустите

Гарантийные обязательства

На весь ассортимент продукции нашего интернет-магазина, действует гарантия 90 дней*. Если изделие было повреждено покупателем в процессе его использования, гарантийное обслуживание перестает быть действительным.

Гарантия или обмен товара, действуют с учетом следующих условий, которых должен придерживаться клиент интернет-магазина

  • запчасти и комплектующие, должны иметь товарный вид, то есть полностью соответствовать только что приобретенному товару, без царапин и следов падений;
  • механические повреждения должны отсутствовать;
  • использование продукции должно соответствовать правилам эксплуатации, которые описаны в инструкции;
  • после попыток ремонта самостоятельными силами и следами разборки на устройстве, гарантия или обмен будут невозможны.

Наш интернет-магазин, предоставляет возможность гарантийных услуг или обмена, при соблюдении клиентом таких правил

  • отсутствие механических повреждений;
  • соблюдение правил эксплуатации запчастей для телефона или ноутбука;
  • товарный вид соблюдён;
  • все наклейки, пломбы, заводские маркировки и другие признаки гарантийной принадлежности должны быть не тронуты;
  • упаковка должна быть в наличии.

Что делать, если товар был изначально приобретён в неисправном состоянии

После того, как Вы получили товар на почте, тщательно осмотрите его и проверьте на наличие дефектов. Сохраните все чеки и квитанции, как подтверждение о том, что продукция была отправлена именно нами и куплена именно на нашем сайте. Если приобретённая в интернет-магазине продукция, не соответствует заявленному качеству, а также имеет признаки брака, напишите письмо на наш электронный ящик, и укажите, какая именно проблема была выявлена.

Будьте готовы выслать бракованную продукцию обратно, используя адреса и контакты, указанные на сайте.

Сделайте это в максимально сжатые сроки, чтобы поспособствовать быстрому и благополучному решению этой проблемы. Когда мы получим товар обратно, администрация в течение 14 дней примет решение и сообщит о том, прошел ли товар проверку на все перечисленные выше условия.

Если принято положительное решение, изделие обменяют на аналогичное или магазин вернёт денежные средства обратно покупателю.

Способы отправки

Деятельность интернет-магазина осуществляется с учетом действующего законодательства и соблюдением всех норм защиты прав потребителя.

  1. Отправка происходит бандеролью первого класса на наш адрес. Не отправляйте посылку наложенным платежом, иначе она вернётся. Если отправляете через транспортные компании ПЭК, Деловые Линии или Энергия, оплата за доставку происходит с Вашей стороны.
  2. Посылка первого класса без объявленной ценности отправлять по адресу: 634049, г. Томск, Иркутский тракт д.17, кв. 69, Получатель: Воронов Владимир Владимирович.
  3. Через транспортные компании Энергия, ПЭК, Деловые Линии посылки отправлять на имя Воронова Владимира Владимировича

*Гарантия 90 дней распространяется на товары, купленные онлайн с доставкой по России. Товарам, купленным в магазине или с курьерской доставкой в родном регионе - присваивается гарантия 14 дней. 

**Разница обусловлена логистическими особенностями: доставка по РФ осуществляется в течение 2-14 дней, соответственно обратно столько же. Поэтому гарантия для отправленных посылок пролонгирована для удобства покупателей.

Вы смотрели
Ваш заказ Корзина 1 240 a
Перейти в корзину Оформить заказ
Наверх